Всегда рад друзьям. Спасибо, что зашли и я к вам зайду

Статьи от Павла Берестнёва

среда, 28 апреля 2010 г.

http://www.arhivstatey.ru/
Три правила успеха в любой партнёрской программе, или как заработать комиссионные действительно стоящие проделанной работы ( INTERNET-маркетинг )
Скажите, Вы когда-нибудь замечали, насколько малоэффективными иногда оказываются рекламные материалы, предоставляемые Вам владельцем партнёрской программы? Насколько мал эффект от размещения у себя на сайте, или в рассылке даже самых качественных и интригующих материалов рекламирующих партнёрский продукт? Многие люди, обычно разместив у себя на сайте или в рассылке рекламный блок, ожидают бума продаж, и им уже начинает казаться, что вот-вот комиссионные начнут начисляться с огромной скоростью. Но, к сожалению не только огромного взрыва, но порой даже маленького скачка продаж не наблюдается, и это не смотря на все усилия по продвижению партнёрского товара. Знакомая ситуация, не так ли :)? Раньше я тоже очень часто сталкивался с данной проблемой. Я никак не мог понять, в чём моя ошибка, почему люди не желают переходить по моей партнёрской ссылке, а если и переходят – то в 99 случаях из ста ничего не заказывают. Я тестировал разные рекламные текстовые блоки, баннеры, статьи из различных партнёрок, и из всего этого почти ничего не приносило мне желаемого результата, мои продажи по прежнему оставались очень низкими. Меня это естественно не устраивало, и я продолжал пробовать, тестировать изучать различные материалы по этому вопросу...
Бизнесмен, береги нервы ( Здоровье INTERNET-бизнесмена )
Как часто мы слышим: «Лучше быть здоровым, чем богатым». Как часто эти слова произносят люди, которые не богаты. Они как бы пытаются оправдать свое финансовое положение тем, что они здоровы, хотя на самом деле особо крепким здоровьем из общей массы не выделяются. Другое дело предприниматель. У него есть шанс быть богатым. И я думаю, что Вы согласитесь со мной, что лучше быть богатым И здоровым, чем богатым ИЛИ здоровым. В конце концов, гораздо приятнее использовать заработанный капитал для более интересных дел, чем лечение. Как Интернет-предприниматель Вы сами решите задачу достижения богатства. Я же помогу Вам сохранить здоровье...
А нужна ли почтовой рассылке собственная страничка в INTERNET? ( Промоушинг )
Многие начинающие интернет-предприниматели, прежде, чем принять решение об открытии собственной почтовой рассылки на базе бесплатного сервиса почтовых рассылок, задают себе множество вопросов, один из которых звучит примерно так: "А нужна ли почтовой рассылке собственная страничка в Интернет, если почтовая рассылка выходит на бесплатном сервисе почтовых рассылок?" На этот вопрос очень сложно ответить однозначно. Все зависит от того, какие цели преследует автор почтовой рассылки. Рассмотрим данную ситуацию более подробнее. Итак... Вы открываете почтовую рассылку на одном из сервисов бесплатных почтовых рассылок. После регистрации в данном сервисе Вы получаете персональную страничку Вашей почтовой рассылки, на которой будет размещена информация о Вашей почтовой рассылке и ее подписная форма...
Пять способов получения целевого трафика на коммерческий сайт в INTERNET на платной основе ( Промоушинг )
Любой коммерческий проект в Интернете нуждается в целевом трафике - посетителях, которым интересно Ваше предложение и публикуемая Вами информация. Только благодаря целевым посетителям коммерческий проект может существовать и динамически развиваться. Где же взять целевых посетителей? Ответ на этот вопрос непрост. Целевых посетителей можно получить как бесплатными способами, так и платными. В этой статье мы поговорим о получении целевого трафика на коммерческий ресурс на платной основе. О бесплатных способах мы поговорим чуть позже и в другой статье. При использовании платных способов привлечения целевого трафика на коммерческий ресурс результат виден практически сразу после проведенных мероприятий. Как говорится: "Вечером деньги, утром стулья. Утром деньги, вечером стулья"...
Как правильно выбрать партнерскую программу для собственного сайта или почтовой рассылки ( INTERNET-маркетинг )
Не секрет, что многие владельцы собственных сайтов и почтовых рассылок получают дополнительный доход от участия в различных партнерских программах. На данный момент в Интернете, как в русскоязычной части, так и в англоязычной, существует масса различных партнерских программ. Перед владельцами сайтов и почтовых рассылок стоит очень сложная проблема: "Как подобрать оптимальную партнерскую программу для своего проекта, чтобы она приносила доход и гармонично дополняла его?" В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для Вашего коммерческого проекта. При выборе партнерской программы необходимо исходить из следующего...
Война титанов: мини-сайт или тематический центр? ( Начинающему бизнесмену )
Многие начинающие интернет-предприниматели прежде, чем принять решение о создании собственного сайта, задают себе множество вопросов, один из которых звучит примерно так: "Что создавать раньше: мини-сайт или тематический центр? Что важнее? Как быть?" Прежде всего необходимо понять какую функцию выполняет мини-сайт и тематический центр. Разберем в отдельности каждый из сайтов. МИНИ-САЙТ Мини-сайт представляет из себя сайт, состоящий всего лишь из двух страниц: страницы с рекламным текстом (на нем расположено описание продукта, выгоды от его использования, отзывы довольных клиентов и т.д.) и страницы оплаты. Типичным представителем мини-сайта является мини-сайт бизнес-тренинга "Построй свой бизнес за три месяца!!! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет!", расположенный по адресу http://trening.bizzon.info. Он содержит в себе все свойства и элементы, присущие продающим мини-сайтам...
Необходимо ли уплачивать налоги с доходов, получаемых от Google Adsense? ( Правовые вопросы )
На сегодняшний день по официальным данным число пользователей «всемирной паутины» в России более 25 млн. человек. Определенная категория подключается к сети Интернет с целью общения, некоторые создают сайт и определенная часть последних присоединяется к сервису контекстной рекламы Google Adsense. К этой категории отношусь и я. В предыдущей статье мы уже разобрали три проблемы, связанные с участием в программе Google Adsense. Но это лишь часть насущных вопросов. Один из актуальных вопросов, который возникает у веб-издателя, сформулирую следующим образом: «Необходимо ли платить налоги в бюджет с денежной суммы, которую перечисляет веб-издателю Google Adsense?» В Правилах Adsense указано, что Вы соглашаетесь оплачивать все связанные с Вашим участием в программе налоги или расходы, налагаемые любой государственной организацией. В статье 57 Конституции России установлено: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Для начала определимся как и чем регулируются Ваши отношения с программой Google Adsense...

Отправить комментарий

читаю

Праздники

Праздники России

Blog Archive

Мой список блогов

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP