Всегда рад друзьям. Спасибо, что зашли и я к вам зайду

Заработок В Интернете! Миф Или Реальность?!

пятница, 21 мая 2010 г.


На сегодняшний день в мире все больше и больше людей начинают заниматься бизнесом в сети Интернет!
Интернет раскрывает огромные возможности перед людьми в сфере зарабатывания денег. Для того чтобы начать зарабатывать деньги в сети Интернет, как минимум, необходимо иметь: свою идею, домен и хостинг, а также некоторые денежные сбережения на поддержку и раскрутку своего проекта.
Но как показывает практика – этого не достаточно.
Сейчас объясню почему. Приведу вам такой пример.
Итак, человек придя к выводу, что для начала нужен сайт, начинаете его делать, либо поручает (заказывает) это сделать кому-то другому. В последнем случае подразумеваются денежные затраты.
Хорошо, вот наконец, сайт готов. Он либо размещает его на бесплатном хостинге, либо выкладывается на хостинг платный (тогда сайту покупается доменное имя) - еще затраты. Но... Что-то посетителей не видно - и толку от сайта тоже пока нет.
Далее он, недолго думая, начинает заниматься раскруткой. Его сайт начинает обрастать множеством кнопок, баннеров, ссылок, и становится Настоящим Сайтом. Но отчего-то пользователи только тем и занимаются, что уходят по этим ссылкам, а не пристально читают странички его сайта. А ведь ради этого все и затевалось...
В результате у него имеется ресурс с посещаемостью порядка сотни-другой посетителей в сутки, а вот с продажами его товаров и услуг, как и прежде, глухо. Почему-то никто ничего не покупает.
В чем же причина? Может, он переусердствовали с раскруткой, превратив свой сайт в ресурс, на котором просто никто ничего не покупает (предпочитая строгие бизнес-ресурсы)? Может быть, трафик не тот, плохого качества, и среди посетителей просто нет представителей целевой аудитории для данного бизнес-предложения? Или заработки в Сети - очередной миф? В чем дело?
Открою Вам, большой секрет.
Он состоит в том, что собственно сайты и практически не производят продаж. Могу привести данные общепризнанного эксперта в этой области Терри Дина, который утверждает: на долю сайта приходится от 0.05% до 1% от нормы продаж (за 100% взята ситуация, когда каждый посетитель становится покупателем). И это в англоязычном Интернете, где 90% пользователей имеют в кармане кредитку, и готовы ею воспользоваться! Что уж говорить о российском трафике - тут показатели намного ниже, смело делите их на десять... Чему же теперь удивляться?
Но это не весь секрет. Есть и другая статистика: Вы сможете вступить в товарно-денежные отношения примерно с 5-10% посетителей, заинтересовавшихся Вашими предложениями, что случится на момент вашей восьмой встречи.
То есть потенциальный клиент должен периодически заходить на Ваш сайт, читать все новые и новые материалы, регулярно там появляющиеся, и только потом он решится на покупку. По статистике, это случится как раз к восьмому появлению на Вашем ресурсе, или чуть-чуть раньше.
А теперь, ответьте мне: есть ли у Вас шанс многократно пересечься с абсолютно случайным человеком? Можете ли Вы так часто обновлять свой сайт, наполняя его все новым и новым материалом, и где гарантия, что все это будет делаться не зря?
Наверное, вряд ли.
Так почему же Вас удивляет нулевая доходность стандартного русскоязычного бизнес-сайта? Так и должно быть!
С помощью сайта у Вас нет возможности многократно пересечься с абсолютно случайным человеком? А как тогда это сделать, спросите Вы?
А делается это благодаря почтовым авторассылкам!
Да именно рассылка является фундаментом прибыльного и стабильного бизнеса.
Посредством серии писем потенциальному клиенту доносится все, что Вы хотите ему предложить. Сегодня, завтра, послезавтра. Пусть почитает, подумает, вопросы позадает.
Не бывает клиента, взявшегося вдруг и из ниоткуда - он должен созреть. Вот и пусть постепенно зреет, Вам это ничего не стоит! Письма же не вручную слать будете!
Почтовая рассылка связывает владельца коммерческого проекта с его целевой аудиторией. Позволяет донести ей свои мысли и идеи, общаться с ней на постоянной основе.
Основное предназначение почтовых рассылок писем - это установление доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками, т.е. в превращении Ваших подписчиков из "холодного" списка e-mail адресов, в "теплый" или даже "горячий" список друзей, доверяющих Вам и принимающих Вас в качестве эксперта в своей области.
Основная концепция почтовых рассылок заключается в том, что пользователи интернета добровольно сообщают Вам свой электронный адрес и другие контактные данные для того, чтобы с определенной периодичностью получать от Вас по электронной почте ценную ДЛЯ НИХ информацию.
Давайте подытожим полученные знания:
1. У Вас должен быть какой-нибудь товар на продажу (под этим подразумевается что угодно - любая вещь, которая может быть продана и куплена за деньги).
2. Ваш сайт должен лишь привлечь внимание потенциального клиента к товару, разъяснить ему, что именно Вы держите за пазухой. Решится купить сразу - хорошо, воздержится - не все потеряно.
3. Клиент должен сам подать Вам знак, что товар ему интересен. И согласиться стать подписчиком вашей почтовой рассылки (бесплатного мини-курса).
4. Ваша задача - взять у него email, чтобы (с его согласия!) подробно и со всех сторон рассказать ему о Вашем предложении, внушить, что без него он жить не сможет. Но аккуратно, ненавязчиво, в серии писем.
5. При этом сразу заявите подписчику, что каждое письмо будет содержать бонус, который останется у него, даже если по прочтении всех Ваших писем он ничего не купит.
6. Серия должна состоять из по крайней мере пяти грамотно составленных посланий, описывающих выгоды использования Вашего товара со всех возможных сторон. У подписчика не должно остаться никаких непонятных ему моментов.
7. По завершении серии писем клиент совершает покупка вашего товара
Примерно вот так вот ведут себя успешные манимейкеры Рунета сегодня. Там, где обычный сайт, донельзя разбухший от напиханной в него информации, с грехом пополам делает одну продажу на 1000 и более уникальных посетителей, Правильный Сайт, действующий по указанной схеме, приносит как минимум в 5 раз больше дохода.
http://biznesguide.ru/articles/98

Отправить комментарий

читаю

Праздники

Праздники России

Blog Archive

Мой список блогов

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP