http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Всегда рад друзьям. Спасибо, что зашли и я к вам зайду



Рассылка от Дмитрия

пятница, 14 мая 2010 г.

В общем непосредственно о трейдинге. Я снова перечитывал великолепный труд Виктора Баришпольца, забавно снова найти много интересных моментов, на которые пришло время взглянуть немного иначе. Если он почитывает блоги трейдеров, а я думаю почитывает (это при условии, что с ним все в порядке и никуда он канул во время путешествий, как гласила официальная информация с его ресурса), то хочу от всего сердца поблагодарить за ту работу, которую он провел и которой искренне поделился с сообществом.
По поводу трейдинга. Вы видели по этим паммам, информеры которых выложены в онлайн, что я по прежнему старался найти некий грааль в агрессивной тактике. Изменение баланса до 70%, затем 150, 205% за два дня (тактика, в основе которой я заложил т.н. «принцип равновесия» в иные дни приносит бешеный доход, а в другие – проседание счета). У меня появилась идея добавить еще 2 параметра, которые должны по идее уменьшить вероятность слива, но тут вмешалась моя супруга. Она сказала: стоп! до каких пор ты будешь заниматься экспериментами, агрессивными тактиками, рассчитанными на какой-то мифический показатель, при том, что умеешь зарабатывать с малыми рисками и стабильно пусть не так много, но зато без потерь?
Честно говоря, я задумался в этот момент. Действительно, всю моя деятельность с агрессивными стратегиями можно отнести к типажу трейдеров «исследователь». Это такой фантик, который готов положить на алтарь науки свою жизнь, все средства и время, но обязательно оттестировать нечто новое и неисследованное. Примечательно, что недавно я сам поучал одного старого знакомого. что пора ему завязывать с экспериментами и переходить к серьезной работе. Вот так вот… В чужом глазу соломинку увидел, и не заметил, что в своем бревно. Это в порядке самокритики. Ладно, проехали. Я согласился с мнением супруги. Действительно. Пора заканчивать с экспериментами и подгонками. Пора заканчивать с агрессивными тактиками. Останавливаюсь на консервативном подходе, риск на сделку – 1,5% от капитала.
К слову, в моей команде появился новый участник – это моя супруга Анна. Кто не знает, она вела год раздел на форуме Броко «Биржа на каблучках», создав достаточно мощный объем тем и поднятых вопросов. На ее плечах – РМ и ММ, а также контроль за тем, чтобы беспокойный муж снова не ударился в исследования ))) Надо признать, что ее рациональный взгляд на торговлю и нерисковость во многих случаях был оправдан в процессе того, как торговал я сам. Прислушивайся я чаще к ее мнению – торговля была бы более продуктивной.
Так что убираю эти информеры с разгонными тактиками, думаю, каждый сделал свои выводы, сам же перехожу в стан малорисковой трейдерской братии. Не могу совмещать одно с другим без ущерба для депозита. Раз уж речь идет о профессиональном ДУ, то надо с чем-то расстаться. С исследованиями, постоянными экспериментами в ТС, с завышенными рисками.
Еще новость. Многие знают, что я более 3 лет был вегетарианцем. Это уже второй такой период в моей жизни. Первый 2-х летний этап вегетарианства я прошел в 15 лет. Перехожу на траву и одуванчики по зову сердца, естественно и без принуждения. Просто приходит осознание того, что «так надо». А вот в последний месяц вдруг стал ощущать нарастающее желание снова употреблять мясо, рыбу. И вот во время моего отъезда я снова попробовал вкус рыбы, мяса. Ничего особенного. Такое ощущение, что только вчера это кушал. Наверное все это потому, что опять же переходы происходят естественно и без самоистязания.
Ага, и вот еще вам фото выпавшего на землю Белорусскую сегодня града, размером с горох, а местами и крупную фасоль. Едва жив остался, такая катавасия в природе творилась )))
http://deipara.com/ob-avtore

Отправить комментарий

читаю

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Праздники

Праздники России
Powered By Blogger
Анти-Бан Яндекса для сайта
Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)

Blog Archive

free counters

Мой список блогов


При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP