http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Всегда рад друзьям. Спасибо, что зашли и я к вам зайду



Четыре катапульты для трейдера. Обучение фондовый рынок

пятница, 12 марта 2010 г.

Автор Альберт Азимов

23 Сентябрь 2008 –
Меня часто спрашивают, чем я занимаюсь уже несколько лет. Как можно торговать восьмой год и еще не стать миллионером ? Сколько я заработал за это время. И я решил написать, что я приобрел за это время. Это четыре вещи.
Я обнаружил, что есть четыре ступени, которые ведут к успеху в трейдинге. Для некоторых людей становится непобедимой первая, для других – третья. Для меня – четвертая. Посмотрите на них
1. Убеждение
Поверьте, что успех в трейдинге возможен и реален. Сотни молодых людей застряют на том, что так и не решили для себя – реально ли зарабатывать на жизнь с интернет трейдинга. Они собирают доказательства ЗА и доказательства ПРОТИВ. Тратят месяцы и годы(!) Но на самом деле нет доказательств.Есть просто мнения других. Если вы себе решите, что будете искать доказательства в пользу того, что можете быть успешны в этом роде бизнеса – вам все время будут встречаться книги и люди, семинары и истории успеха, говорящие что вы правы. А если вы сомневаетесь – бросьте сразу это к чертям.
Потому что ваши сомнения будут притягивать неудачников, интернетовских анонимов, рассказы о сумасшедших убытках, заложенных-перезаложенных квартирах, холодящих душу историях о трейдерах, повесившихся на шнурке от клавиатуры или выбросившихся из окна 15 го этажа… Цифры на экране будут все время испытывать на прочность ваши убеждения, и если в них есть слабинка – то однажды эта слабинка станет крахом
2. Шаги
Я иногда задаю своим ученикам такой вопрос “Почему вы уверенны, что именно ВЫ будете делать прибыль в торгах ? Не кто-то другой на той стороне земного шара ?” И еще предлагаю написать пять пунктов. Это сложное задание. Некоторые не справляются. Правильного ответа нет. Но вполне хорош такой: “Потому что я делаю для этого вот это … и поэтому я буду сегодня с прибылью, а не они!”
Поймите, что положение, в котором вы находитесь, не изменится волшебным образом, если вы ничего не предпримете. Для успеха надо делать нечто, явно выходящее за рамки зоны комфорта. Итак … какие вы сделали шаги, чтобы обыграть в этой игре на большие зеленые деньги тех ребят ? Вы посетили семинар, прочитали 10 книг, или практикуетесь ежедневно ? Вы нашли себе наставника ? Вы готовы платить за уроки ?
Если нет, вы уже готовы пополнить ряды биржевых двоечников, которые приносят свои деньги для того, чтобы отдать профессионалам.
3. Окончательное решение
Зачем вам это все? Вы ведь раньше жили как-то без биржевой торговли. Но похоже у вас есть страстное желание улучшить свою жизнь. Найдите то, ради чего внутри вас включается самый мощный источник энергии. Смутное хотение подзаработать деньжат должно стать жгучим, пугающим решением. Решением, что вы в трейдинге навсегда и прийдется стать профессионалом. 80% людей не принимают решения в жизни, они подвластны обстоятельствам, погоде, начальнику, сплетням, слухам, СМИ , друзьям и родствнникам и еще черт-знает чему.

17% людей имеют некоторые устойчивые намерения относительно своей жизни. Это люди, которые живут явно лучше. Но настоящими звездами в своем деле становятся те, кто бросает вызов замешанный на решении. Для них успех в деле становится делом жизни и делом чести.
4. Мечта
Не бойтесь мечтать. Возьмите тетрадь и напишите, как будет выглядеть ваша жизнь, если все получится. Если исполнятся ваши самые наглые мечты. Где вы будете жить, в каком доме, на чем будете ездить, как отдыхать ? Как будет выглядеть ваш день через пять или десять лет ? Сделайте цветные картинки всего этого и повесьте над столом.
Это чертовски хорошо работает. Даже лучше, чем вам кажется.Ключи к успеху скрыты в ваших глубочайших желаниях и высочайших мечтах. Вашему подсознанию известны только те ограничения, которые вы сами накладываете на него. А картинки перед глазами заставляют работать на вас всю вселенную.
Когда я размышляю, почему я несколько лет искал дорожку к успеху, я понимаю, что пренебрегал четвертым пунктом. Я думал, что это какая-то игра. Что это несерьезно. Но оказалось, что картинки у меня над столом гораздо серьезнее, чем графики у меня на мониторе.

Отправить комментарий

читаю

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Праздники

Праздники России
Powered By Blogger
Анти-Бан Яндекса для сайта
Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)

Blog Archive

free counters

Мой список блогов


При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP