http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Всегда рад друзьям. Спасибо, что зашли и я к вам зайду



Если вы боретесь тенденция, вы защищаете ваше мнение

суббота, 30 января 2010 г.


Автор Бретт Steenbarger
Один из самых распространенных проблем я вижу среди внутридневных трейдеров в том, что они заканчиваются в день квартиры в их положение, но не плоский психически. То есть, они не имеют ночь риска, но они имеют сильный направленный взгляд на качелях или большего срока.

Хуже всего являются внутридневные трейдеры, запутался в мнениях о долгосрочных действий рынке перспективе фундаментальные экономические и политические события. Эти мнения принять активное трейдер от простого предложения и спроса, которые регулируют действия на срок сутки.

Возможно, примером может быть поучительным. Если я хочу предвосхищать где моя жена, вероятно, хотят выйти на есть, я не отражают ее на далекое прошлое или ее давно чаяний срок. Я буду смотреть туда, где мы ели совсем недавно, каких новых местах открылись, и что хорошо выглядит для этой ночью. Если оно субботу вечером, я не могла больше склоняются к наиболее оживленных районов города, зная, что она не любит ждать на линии. Долгосрочные информацию о ее истории и о будущих планах ее просто не диске принятия решений по таким вопросам, ежедневные.

Немало внутридневные трейдеры вчера были раздавлены день сильный восходящий тренд, который последовал сильный день нисходящего тренда. Теперь, если вы провели короткую позицию в одночасье, понятно, что вы понесете сокращения. Но если вы вернулись домой в ночное время и плоские провел вчера борьбы с движением рынка, это означает, что вы не дома плоский психически. Вы не были обработка масса данных, которые говорят вам, что это был сильный день рынок.

Через некоторое время назад, когда я рассмотрел мои результаты торговли, я обнаружил, что мое выступление было намного лучше, когда я ждала не менее 10-15 минут в день, чтобы ввести имя первой позиции. Причиной этого было то, что к тому времени, большинство акций были открыты, и я видел, если рынок ведет себя в сильной или слабой способами. Если бы я не стал дожидаться принятия срочных мер рынке, я была более вероятно, торговая мое мнение или предсказание, что будет происходить - не то, что реально происходивших на срок сутки.

Все это не означает, что долгосрочные тенденции и рыночные данные не имеют значения. Напротив, они являются важной в контексте внутридневного движения рынка. Однако понимание контекста не может заменить чтение текста: вы не можете игнорировать * * Что человек, что говорит и просто сосредоточиться на установлении и как они говорить. Что еще хуже, вы не можете понять человека и чутко реагируют, если ты погружен в прогнозировании того, что он или она скажет дальше.

Если вы боретесь тенденции, вы защищаете ваше мнение. А это означает, что вы игнорируя рынок. Когда эго из Кстати, мнение не имеет значения: вы свободны, чтобы сидеть сложа руки, читать на рынке, и следовать ее сигналам. Разговоров, с рынков и люди, идут гораздо лучше, если Вы утверждаете, непредвзято и просто слушать.

Отправить комментарий

читаю

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Праздники

Праздники России
Powered By Blogger
Анти-Бан Яндекса для сайта
Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)

Blog Archive

free counters

Мой список блогов


При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP